КОРОТКИЕ СООБЩЕНИЯ

Профи верны себе
архив

 

(письмо-обращение Собянина А.Д. к читателям ресурса "Профи")

Уважаемые коллеги!

Приношу свои извинения за долгое молчание нашего сайта. Наша аналитическая
группа ученых и экспертов прекратила свое существование под маркой "Профи".
Последним совместным деянием с журналом "Профи" был спецвыпуск по крымским
татарам (по семинару "Россия-Крым: остался ли потенциал сотрудничества?",
проведенному совместно с журналом "Остров Крым"). Материалы этого номера
размещены или будут размещены на сайте http://profi.gateway.kg

Печатные номера спецвыпуска по Крыму распространены по списку подписчиков и
раскуплены, несколько номеров из общего тиража 200 экземпляров пока еще не
проданы ввиду большой цены (200 рублей за номер).
В мае 2002 года мы зарегистрировали новый журнал "Памир-Урал", который
продекларирован как "журнал по ведению бизнеса в азиатских странах". Наша
востоковедная группа сохранила добрые партнерские отношения с журналом
"Профи", и сайт http://profi.gateway.kg/ будет совместным сайтом "Профи" и
"Памир-Урала" до тех пор, пока издатели "Профи" не сделают свой новый сайт.
Мы с удовольствием сообщим об этом событии. Мы продолжаем заниматься
исследованиями в тех же самых направлениях, что и раньше - исламский мир
России и зарубежных стран, этнологические и конфессиональные проблемы,
политика и бизнес в национальных республиках России, странах СНГ и азиатских
странах дальнего зарубежья.

С июня 2002 года большую часть публикаций и других работ, прежде всего в
области экономики, мы осуществляем в рамках деятельности Центра комплексных
транспортных решений "ТрансЕвразия" (ЦКТР "ТрансЕвразия"
http://www.transeurasia.ru, г.
Москва, руководитель ЦКТР Рахимов К.К.), а этнографические и
конфессиональные штудии идут в рамках деятельности журнала "Памир-Урал" (г.
Москва, учредители гендиректор издательства "Социально-политическая мысль"
Воробьев А.В. и Собянин А.Д.,
главный редактор Забелло Я.Ю.), некоторые работы продолжают осуществляться в
рамках деятельности других групп. Все, что может быть допущено к публикации,
будет дублироваться на сайте http://profi.gateway.kg/.
Все материалы по Китаю будут дублироваться на сайте проекта "АБИРУС" (г.
Хабаровск, http://www.chinadata.ru , руководитель проекта Мажаров И.В.).

Помимо публикаций нашей группы, таких, например, как нижеследующие
публикации в журнале "Новые рынки" (http://www.newmarkets.ru), мы решили
начать информирование о новых книгах по Востоку, которые по нашем мнению,
полезны для групп, ведущих бизнес или политическую деятельность в азиатских
странах ближнего и дальнего зарубежья, так как полезные в высшей мере книги
выходят до обидного маленькими тиражами и, как правило, не продаются в
крупных московских магазинах (и в любых немосковских). Опыт подобных анонсов
книг получен нами в период сотрудничества с сетевым изданием Фергана.Ру (г.
Москва, учредитель Кислов Д.А., http://www.ferghana.ru). Всем желающим могу
выслать по мэйлу анонсы книг по Востоку в Фергане.Ру.

Будем также сообщать заранее о публичных мероприятиях в Москве,
Санкт-Петербурге и других городах, участие в которых может быть полезно
группам, работающим по Востоку.

Всех, кого не интересует поворот аналитической группы к азиатскому бизнесу и
транспортным проблемам, могут отказаться от подписки самостоятельно (послав
мэйл по адресу profi-unsubscribe@yahoogroups.com) или прислав письмо на мой
мэйл.

Хочу публично поблагодарить Рахимова Мурата Калыевича за продолжение
сотрудничества с нашей аналитической группой и за поддержание сайта
http://profi.gateway.kg.

С уважением и надеждой, что у ЦКТР "ТрансЕвразия" и журнала "Памир-Урал"
останутся такие значимые для нас подписчики.

Собянин А.Д.
руководитель аналитической группы ЦКТР "ТрансЕвразия"
http://profi.gateway.kg
http://www.transeurasia.ru
http://www.chinadata.ru


Анонсы 01.10.2002

Григорьев С.Е., Забелло Я.Ю., Чакеева М.У. Автодорога Ташкент-Карачи: для
российских экспортеров открываются новые маршруты. // "Новые рынки", 2002, ?
4 (август).

Цитата
Маршрут пролегает через несколько границ с непредсказуемыми таможенными
нравами и через спорную территорию Джамму и Кашмир. Решение этих вопросов
требует кропотливой и скоординированной работы правительств России,
Казахстана, стран Средней Азии,
Пакистана и Китая. Однако, как это ни парадоксально, России в данном случае
на руку даже укрепление США в Афганистане...

О чем
Сейчас грузопотоки между Россией и странами Азии идут - и это признают все
участники рынка - далеко не самыми короткими и дешевыми путями. Например,
партия минеральных удобрений с Урала, предназначенная для индийского
получателя, движется к цели месяц-полтора... Тем не менее, более короткий и
удобный путь существует... Речь идет об автомобильном, а затем, возможно, и
железнодорожном сообщении через Казахстан, Ташкент и западные области Китая
в пакистанский порт Карачи на побережье Аравийского моря.

Подробнее


Забелло Я.Ю., Мажаров И.В. Как начать бизнес в Китае. // "Новые рынки",
2002, ? 4 (август).

Цитата
Если вы хотите найти бойкого и изворотливого партнера, который будет
понимать вас с полуслова и готов пойти на мелкие нарушения закона, чтобы
избежать чрезмерных расходов на сертификацию товара, таможню и т.д., лучше
поискать его в северных провинциях: Хэйлунцзян, Внутренняя Монголия, Ляонин,
Цзилинь. Однако при этом вы должны быть готовы к тому, что он так же легко
проигнорирует и договоренность с вами...

О чем
О том, как должен выстроить свою работу бизнесмен из России или другой
страны СНГ, если хочет начать в Китае торговать или сотрудничать с
китайцами.



Контент: -=МБ=-
Дизайн:wasp

Copyright © 2002
CTAJ OnLine