(письмо-обращение Собянина А.Д. к читателям ресурса
"Профи")
Приношу свои извинения за долгое молчание нашего сайта. Наша
аналитическая
группа ученых и экспертов прекратила свое существование под маркой
"Профи".
Последним совместным деянием с журналом "Профи" был
спецвыпуск по крымским
татарам (по семинару "Россия-Крым: остался ли потенциал сотрудничества?",
проведенному совместно с журналом "Остров Крым"). Материалы
этого номера
размещены или будут размещены на сайте http://profi.gateway.kg
Печатные номера спецвыпуска по Крыму распространены по списку
подписчиков и
раскуплены, несколько номеров из общего тиража 200 экземпляров
пока еще не
проданы ввиду большой цены (200 рублей за номер).
В мае 2002 года мы зарегистрировали новый журнал "Памир-Урал",
который
продекларирован как "журнал по ведению бизнеса в азиатских
странах". Наша
востоковедная группа сохранила добрые партнерские отношения с
журналом
"Профи", и сайт http://profi.gateway.kg/ будет совместным
сайтом "Профи" и
"Памир-Урала" до тех пор, пока издатели "Профи"
не сделают свой новый сайт.
Мы с удовольствием сообщим об этом событии. Мы продолжаем заниматься
исследованиями в тех же самых направлениях, что и раньше - исламский
мир
России и зарубежных стран, этнологические и конфессиональные проблемы,
политика и бизнес в национальных республиках России, странах СНГ
и азиатских
странах дальнего зарубежья.
С июня 2002 года большую часть публикаций и других работ, прежде
всего в
области экономики, мы осуществляем в рамках деятельности Центра
комплексных
транспортных решений "ТрансЕвразия" (ЦКТР "ТрансЕвразия"
http://www.transeurasia.ru,
г.
Москва, руководитель ЦКТР Рахимов К.К.), а этнографические и
конфессиональные штудии идут в рамках деятельности журнала "Памир-Урал"
(г.
Москва, учредители гендиректор издательства "Социально-политическая
мысль"
Воробьев А.В. и Собянин А.Д.,
главный редактор Забелло Я.Ю.), некоторые работы продолжают осуществляться
в
рамках деятельности других групп. Все, что может быть допущено
к публикации,
будет дублироваться на сайте http://profi.gateway.kg/.
Все материалы по Китаю будут дублироваться на сайте проекта "АБИРУС"
(г.
Хабаровск, http://www.chinadata.ru
, руководитель проекта Мажаров И.В.).
Помимо публикаций нашей группы, таких, например, как нижеследующие
публикации в журнале "Новые рынки" (http://www.newmarkets.ru),
мы решили
начать информирование о новых книгах по Востоку, которые по нашем
мнению,
полезны для групп, ведущих бизнес или политическую деятельность
в азиатских
странах ближнего и дальнего зарубежья, так как полезные в высшей
мере книги
выходят до обидного маленькими тиражами и, как правило, не продаются
в
крупных московских магазинах (и в любых немосковских). Опыт подобных
анонсов
книг получен нами в период сотрудничества с сетевым изданием Фергана.Ру
(г.
Москва, учредитель Кислов Д.А., http://www.ferghana.ru).
Всем желающим могу
выслать по мэйлу анонсы книг по Востоку в Фергане.Ру.
Будем также сообщать заранее о публичных мероприятиях в Москве,
Санкт-Петербурге и других городах, участие в которых может быть
полезно
группам, работающим по Востоку.
Всех, кого не интересует поворот аналитической группы к азиатскому
бизнесу и
транспортным проблемам, могут отказаться от подписки самостоятельно
(послав
мэйл по адресу profi-unsubscribe@yahoogroups.com) или прислав
письмо на мой
мэйл.
Хочу публично поблагодарить Рахимова Мурата Калыевича за продолжение
сотрудничества с нашей аналитической группой и за поддержание
сайта
http://profi.gateway.kg.
С уважением и надеждой, что у ЦКТР "ТрансЕвразия" и
журнала "Памир-Урал"
останутся такие значимые для нас подписчики.
Собянин А.Д.
руководитель аналитической группы ЦКТР "ТрансЕвразия"
http://profi.gateway.kg
http://www.transeurasia.ru
http://www.chinadata.ru
Анонсы 01.10.2002
Григорьев С.Е., Забелло Я.Ю., Чакеева М.У. Автодорога Ташкент-Карачи:
для
российских экспортеров открываются новые маршруты. // "Новые
рынки", 2002, ?
4 (август).
Цитата
Маршрут пролегает через несколько границ с непредсказуемыми таможенными
нравами и через спорную территорию Джамму и Кашмир. Решение этих
вопросов
требует кропотливой и скоординированной работы правительств России,
Казахстана, стран Средней Азии,
Пакистана и Китая. Однако, как это ни парадоксально, России в
данном случае
на руку даже укрепление США в Афганистане...
О чем
Сейчас грузопотоки между Россией и странами Азии идут - и это
признают все
участники рынка - далеко не самыми короткими и дешевыми путями.
Например,
партия минеральных удобрений с Урала, предназначенная для индийского
получателя, движется к цели месяц-полтора... Тем не менее, более
короткий и
удобный путь существует... Речь идет об автомобильном, а затем,
возможно, и
железнодорожном сообщении через Казахстан, Ташкент и западные
области Китая
в пакистанский порт Карачи на побережье Аравийского моря.
Подробнее
Забелло Я.Ю., Мажаров И.В. Как начать бизнес в Китае. // "Новые
рынки",
2002, ? 4 (август).
Цитата
Если вы хотите найти бойкого и изворотливого партнера, который
будет
понимать вас с полуслова и готов пойти на мелкие нарушения закона,
чтобы
избежать чрезмерных расходов на сертификацию товара, таможню и
т.д., лучше
поискать его в северных провинциях: Хэйлунцзян, Внутренняя Монголия,
Ляонин,
Цзилинь. Однако при этом вы должны быть готовы к тому, что он
так же легко
проигнорирует и договоренность с вами...
О чем
О том, как должен выстроить свою работу бизнесмен из России или
другой
страны СНГ, если хочет начать в Китае торговать или сотрудничать
с
китайцами.